26 октября 2019 года
ОДНОДНЕВНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КОМАНДНЫЙ СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТРОФИ РЕЙД
III этап Кубка Клуба КВАДР62
ТРОПОЙ ПАУСТОВСКОГО 8
Формат : командное линейное GPS ориентирование
Место проведения: Рязанская область.
Старт и финиш в одном базовом лагере, удаленность от города в северном направлении около 30 км
1. Общие положение.
1.1 Настоящий Регламент составлен для проведения внедорожного любительского
трофи-рейда «Тропой Паустовского 8» (далее ТР) .
1.2 Организатором проведения ТР, является внедорожный клуб «Квадр62», г. Рязань.
2. Информация
2.1. Дата проведения ТР: 26 октября 2019 года
2.2. Место сбора участников проведения: Рязанская область, в пределах 30-ти км от города в северном направлении.
2.3. Координаты базового лагеря и старта участников: выкладываются на форум Квадр62 - 24 октября, вечер.
3. Расписание 26 октября
9.30 - регистрация, оплата стартового взноса, заполнение заявки, формирование команд (1 команда - 2 ТС)
10.30 – брифинг
11.00 - старт команд
17.00 – закрытие трассы
18.30 – награждение команд победителей
4. Заявки и стартовые взносы. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ФОРУМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!!
4.1 Заявить о своем желание принять участие в ТР - ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ можно на форуме Квадр62 в этой теме
или по тел. 8920-968-5555 (отправив смс).
Заявляя о желании участвовать необходимо указать: имя участника ( или Ник), ТС и размерность колес.
4.2 Стартовый взнос. Одна Единица Техники:
- 500 рублей для участника, который заявил о своем участии на ФОРУМЕ Квадр62 и оплатил до 10 октября
- 700 рублей для участника, который заявил о своем участии на ФОРУМЕ Квадр62 и оплатил до 25 октября включительно
- 1000 рублей СРОЧНЫЙ– регистрация и оплата участия в лагере
Оплата стартового взноса для участников зарегистрированных на форуме до 25 октября принимается на карту Сбербанка привязанного к номеру 89209685555 Наталья Владимировна. Во время перевода СООБЩЕНИЕ НЕ ПИСАТЬ.
После перевода, прислать сообщение на номер 89209685555 через смс, вацап, вайбер от кого пришла оплата.
ОДНА КОМАНДА: ДВЕ ЕДИНИЦЫ ТЕХНИКИ - ДВА ЭКИПАЖА - ДВА ПИЛОТА
5. Характеристики трассы:
5.1 Формат мероприятия – командное линейное GPS ориентирование с использованием GPS-навигатора.
5.2 Протяженность трассы – около 50 км по грунтово - песчаной дороге.
5.3 Тип дорог – пересеченная местность
6. Цели и задачи рейда:
• Популяризация внедорожного движения среди авто-, квадролюбителей
• Совершенствование навыков управления автомобилем, квадроциклом и их безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях
• Изучение достопримечательностей и природных богатств родного края с целью культурного обогащения.
• Проведение совместного отдыха в компании хороших людей
7. Зачетные группы.
К старту допускаются автомобили с колесной формулой 4×4.
Автомобили заявившееся на участие в ТР подразделяются на следующие зачетные группы:
• Тапки Паустовского – стандарт: любые легковые автомобили с колёсной формулой 4х4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям. Максимальный размер колес ограничивается 33 АТ или до 31 МТ.
Зачет подойдет новичкам оффроуда или любителям не экстремальных внедорожных прогулок имеющим ТС 4х4 с возможностью потренироваться в GPS ориентирование на местности, без использования лебедки при взятии КТ.
• Сапоги Паустовского – подготовленные: любые легковые автомобили с колёсной формулой 4х4.
Зачет подойдет желающим испытать свои лебедки при взятии некоторых КТ, прокатиться по заросшим дорогам с препятствиями на своем пути. Возможны повреждения ЛКП, учитывайте этот факт при выборе зачетной группы.
8. Эмблемы, реклама.
Организаторы ТР предоставляет каждому экипажу команды, уплатившему стартовый взнос и допущенному к старту: корнет с заданием и бортовую наклейку ТР с номером команды.
9. Инвентарь и снаряжение:
Требования к автомобилям и квадроциклам.
- наличие GPS
- фотокамера с картой памяти SD или microSD
- наличие минимум одной буксирной проушины впереди и одной сзади автомобиля (авто)
- корозащитная стропа
-наличие буксирного (желательно динамического) троса
- шаклы в минимально необходимом количестве
- топливо на 200 км рекомендовано)
- запчасти первой необходимости
- тормозная жидкость
- запаска или камера
- насос
- аптечка
- огнетушитель
Дополнительно приветствуется:
- СВ радиостанция
- топор
- бензопила
- лебедка
10 . Особенности проведения ТР.
10.1. Формат проведения ТР, представляет собой командное ориентирование по GPS координатам (с использованием GPS-навигатора), с учетом максимально набранных балов (взятых КТ) и минимально затраченного времени.
10.2. Наличие цифровой фотоаппарата и GPS-навигатора минимум по одному на команду.
10.3. Задача соревнующегося экипажа найти и взять максимальное количество Контрольных Точек (КТ) своего класса, подтвердив взятие КТ цифровым фотоснимком сделанным ТОЛЬКО НА ОДНО УСТРОЙСТВО (телефон, фотоаппарат или планшет) и прибыть на Финиш, затратив на это, как можно меньше времени. Порядок взятия КТ строго последовательный, последовательность указана в корнете участника, пропуск КТ допускается.
10.4. Старт участников трофи — рейда производится на месте сбора участников в базовом лагере (координаты за сутки до начала ТР). Финиш производится на месте Базового лагеря, до закрытия трассы. После прибытия команды в лагерь, капитан этой команды отмечает у организаторов время прибытия, и предоставляет фото фиксацию КТ взятых командой.
10.5. ФОТОНОСИТЕЛЬ с взятием КТ допускается к рассмотрению СТРОГО в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ от одной команды.
Фотоноситель с взятием КТ, который команда сдает ОРГанизаторам может быть один из ДВУХ видов:
КАРТА ПАМЯТИ SD ИЛИ micro SD.
На фотоносителе представленном организаторам для подсчета результатов должны быть фото снимки взятия КТ,строгой в той последовательности, которая указана в корнете команды.
Не допускается наличие на карте памяти посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к ТР.
10.6. Контрольное Время, отведенное на ТР, составляет 6 часов, Отсчет Контрольного Времени начинается с сигналом Организаторов об старте каждой команды. При последовательном старте команд, время старта каждой команды заносится в корнет, и контрольное время отведенное на ТР отсчитывается от времени старта каждой команды.
10.7. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать Организаторов ТР любым доступным для него способом.
11. Условиями рейда является - движение в составе одной из нескольких самостоятельных команд.
В каждой команде, перед стартом, будет назначен капитан, отвечающий за движение своей команды, которому выдается корнет с последовательным перечнем КТ .
12. Взятие КТ. Результаты
12.1. Взятие экипажем каждой КТ должно быть доказано цифровым фотоматериалом (Принимается только один носитель).
12.2. На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы: один из автомобилей команды, бортовой (стартовый номер команды); номер КТ и капитан команды, одна конечность которого касается неотъемлемой части автомобиля, а вторая конечность — в квадрате номера КТ, не перекрывая номер.
Запрещено открывать двери, капот, запасное колесо и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КТ. Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждой КТ в отдельности.
12.3. В случае случайного уничтожения КТ местными жителями или иными лицами, другими экипажами в ходе соревнования, результат прохождения уничтоженного КТ может быть зачтен на основании предоставленных фотоматериалов о прохождении КТ (все КТ продублированы краской). Такие доказательства будут приняты к рассмотрению организаторами, если они будут предоставлены до закрытия трассы трофи-рейда.
12.4. Результат экипажа и занятое место в ТР в каждой Зачетной группе определяется по количеству набранных Зачетных баллов (Зачетные Баллы — сумма баллов, полученных за взятие КТ)
12.6. При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее Зачетное время. Зачетное время экипажа — это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда.
12.7. На территории Базового лагеря каждой команде необходимо будет взять обязательные зрительские КТ.
13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и Обеспечение безопасности
13.1. К участию в мероприятии допускается полно приводные автомобили категории "В", экипаж которого подписал регистрационную форму и внес организационный взнос на участие в установленном размере.
13.2. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организаторов, а так же Законодательству РФ, ПДД, действующим на территории РФ.
13.3. Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе мероприятия.
13.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар (исключение при преодоление бродов и ввинчивание). На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.
13.5. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей
13.6. В качестве зрителей на мероприятие допускаются все желающие на любых автомобилях, включая обычные легковые, не повышенной проходимости.
13.7. Количество участвующих в мероприятии может быть ограничено организаторами.
13.8. Водитель, зарегистрировавший свое ТС для участия в ТР должен при себе иметь действующее водительское удостоверение, документы на вездеход (свидетельство о регистрации ТС, действующий полис ОСАГО).
13.9. Организаторы оставляют за собой право проверить документы у водителя вездехода в любой момент на всем протяжении мероприятия.
13.10. Членами команды автомобилей являются пилот и штурман. Пассажиры членами команды не являются.
13.11. Количество членов экипажа не больше количества посадочных мест в автомобиле.
13.12. Разрешается и рекомендуется принимать и оказывать помощь команды(е) на протяжении всего ТР, от этого зависит результат команды.
14. Запрещенные действия. Экология.
Запрещено разводить костры на Грунте и в лесу!!!
14.1. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
14.2. Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
14.3. Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
Данное нарушение будет пенализироваться дисквалификацией участника с данного этапа.
14.4. Все места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
14.5. Все «гости» Базового Лагеря и участники трофи-рейда обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами (экологический взнос не взимается)
14.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах .
14.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
14.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через деревни и населенные пункты СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
15. Ответственность за нарушения:
Штраф в размере 2000 руб., либо дисквалификация на все последующие мероприятия клуба «Квадр62»…
16. Сходы и Эвакуация.
Состязание командное, эвакуации нет.
Трасса катается, возможны изменения в регламенте, фото и видео с прокатки СКОРО
Несколько важных правил поведения в Трофи- Рейде.
1. Передвижение автомобилей происходит с включенным ближним светом фар, за исключением момента передвижения на лебедке.
2. При передвижение составе команды, необходимо видеть не только автомобиль, находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля, необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим (также и вам поможет впереди идущее авто).
3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом.
4. Используя лебедку для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
5. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все! без исключения, зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться на безопасном расстоянии от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил может привести к получению тяжелых травм и увечий!
5.1 Запрещено использовать металлические предметы (шаклы, крюки и т.д.) для соединения двух рывковых тросов.
5.2. Запрещено стоять под полу упавшими, покосившимися мертвыми деревьями, находящихся на пути проезда, которые пилят, рубят, ломают, оно может с амортизировать или чего хуже упасть на Вас. Берегите головы!
6. Экипаж (участник), состояние которого в результате алкогольного или иного опьянения представляет угрозу для остальных экипажей и/или самого себя, обязуется покинуть колонну (добровольно или принудительно, без сопровождения до дорог общего пользования) и двигаться в противоположном направлении. Состояние экипажа (участника) определяется организатором (организаторами) и не подлежит обсуждению.
7. Если вы решили покинуть колонну, то Вы должны понимать, что вы принимаете всю ответственность на свой страх и риск.
8. Помощь участникам осуществляется силами своей команды.
8.1. В сложной ситуации на помощь участникам могут прийти организаторы.
9. Всегда прописан маршрут и финиш, но не факт, что колонна сможет пройти весь маршрут..
И последнее:
Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно!
При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра).
При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него, как можно дальше вперед, чтобы не создавать помех идущим следом за вами экипажам. Начинать преодолевать препятствие можно только после того, как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия, т.е. в том, что впереди идущий экипаж отъехал на безопасное расстояние.
ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.
Ответственность за жизнь и здоровье участников несут сами участники!