![:popa:](http://xn--62-6kchl7a8b.xn--p1ai/forum/public/style_emoticons/default/umnik.gif)
![]() ![]() Ведущие специалисты могут ответить на вопросы .
Автор
dikson
, 28 июн 2012 00:45
Сообщений в теме: 94
#1 OFFLINEОтправлено 28 июня 2012 - 00:45
Если у кого нет времени день и ночь гуглить в поисках ответа на интерисующий вопрос , то напишите его здесь. По возможности лутшие специалисты клуба постараються на них ответить и тем самым покажут какие они перцы . При определённых условиях канешна ибо всех тайн раскрывать не стоит , это можно доверить только ученикам-наследникам ( речь идёт о знаниях которые передаються из рода в род и являються священными для квадро-джипо движения ) Кстати вопросы могут носить и нетехнический характер.
![]()
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#2 OFFLINEОтправлено 03 августа 2012 - 09:14
Почему АКБ у нормального автомобиля каждый день в "0" разряжается???
![]()
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть.
#3 OFFLINE#4 OFFLINEОтправлено 03 августа 2012 - 14:00
ну не так все и плохо, если умеешь петь и есть маленький вентилятор на батарейках
![]()
Мнение автора могут не совпадать с его точкой зрения.
#5 OFFLINEОтправлено 03 августа 2012 - 15:49
Так дилитанты ........... Теперь слухайте ведущего спициалиста
![]() ![]()
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#6 OFFLINEОтправлено 06 августа 2012 - 20:51
Скажите, нашел в инете , как поменять масло , можно ли придерживаться этой схеме. ( CF500)
1. Прогреваем движок 2. Откручиваем заливную пробку - справа на боковой крышке 3. Подставляем посудину для отработки под сливную пробку - находится снизу двигателя чуть правее от продольной оси (самая большая) 4. Ждем пока сольется 5. Закручиваем сливную пробку (нижнюю) 6. Заливаем новое масло через заливную пробку (боковую) 7. Проверяем уровень щупом в заливной пробке 8. Гоняем двигатель 9. Проверяем уровень щупом в заливной пробке #7 OFFLINEОтправлено 06 августа 2012 - 21:50
Насчет включения усилителя на ГЧ хочу сказать что сигнал на включение оного исходит от майфуна и он же этот сигнал управляет моторчиком антенны. Вот ссылка на раземы головы http://jeep.avtograd...audio/index.htm
Под номером один. Я когда на своем голову переставлял, изучил этот вопрос. ПРи включении на этом контакте появляется 12 в. которые и управляют включением усилителя и подемом антенны (блин твердый знак не печатает). #8 OFFLINEОтправлено 06 августа 2012 - 22:30
Насчет включения усилителя на ГЧ хочу сказать что сигнал на включение оного исходит от майфуна и он же этот сигнал управляет моторчиком антенны. Вот ссылка на раземы головы http://jeep.avtograd...audio/index.htm Под номером один. Я когда на своем голову переставлял, изучил этот вопрос. ПРи включении на этом контакте появляется 12 в. которые и управляют включением усилителя и подемом антенны (блин твердый знак не печатает).
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#9 OFFLINEОтправлено 06 августа 2012 - 22:33
Скажите, нашел в инете , как поменять масло , можно ли придерживаться этой схеме. ( CF500) 1. Прогреваем движок 2. Откручиваем заливную пробку - справа на боковой крышке 3. Подставляем посудину для отработки под сливную пробку - находится снизу двигателя чуть правее от продольной оси (самая большая) 4. Ждем пока сольется 5. Закручиваем сливную пробку (нижнюю) 6. Заливаем новое масло через заливную пробку (боковую) 7. Проверяем уровень щупом в заливной пробке 8. Гоняем двигатель 9. Проверяем уровень щупом в заливной пробке ![]()
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#10 OFFLINEОтправлено 14 сентября 2012 - 09:38
Тут , я бессилен , это скорее всего надо сначала к экстрассенсам , но для начала проверте свечки !!!!! Их тоже надо инода менять , а не использовать одну и туж в течении длительного промежутка времени
![]()
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#11 OFFLINEОтправлено 10 октября 2012 - 21:20
Приветствую! хочу на ниве трехдверной заменить штатные фары на фары мощнее и добавить дополнительные фары на бампер. какие лучше выбрать и в какой магазин обратиться?
#12 OFFLINEОтправлено 10 октября 2012 - 21:40
Штатные менять смысла нет , нормальная оптика при хорошем источнике света ( если нет скромности , то ксенон ) , а вот на бампер можно и танковые поставить , опять же с ксеноном , на люстру или светодиодную особенно в попутном направлении , если дорого , то галогенки , боковой и задний свет маленькие светодиодные или опять же галогенки . У Магаданца на Ниве помоему похожий вариант и крассиво смотриться и света достаточно . Магазинов много , самое дешовое интернет , главное самому до конца выяснить , что хочеться
![]()
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#13 OFFLINEОтправлено 10 октября 2012 - 21:43
хорошая оптика в стандартные фары это wesem, в рязани наверное только на заказ, я пока нигде не видел, себе поставил осваровскую которая без колпачка внутри, меня свет порадовал, особенно дальний, а так для полей туманки и ксенон самое то)))) правда мой ксенон слепит всё что движется вокруг меня))
#14 OFFLINEОтправлено 12 октября 2012 - 00:29
А не подскажете, где можно в рязани заделать скольчик лобового стекла, камушек стукнул?
#15 OFFLINEОтправлено 12 октября 2012 - 01:43
А не подскажете, где можно в рязани заделать скольчик лобового стекла, камушек стукнул?
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#16 OFFLINEОтправлено 12 октября 2012 - 22:35
спецы нужен совет после запуска двигателя 20 секунд все хорошо но дальше в течении 15 секунд начинает дымить и потом опять все хорошо. Куда лезьть
#17 OFFLINEОтправлено 12 октября 2012 - 23:06
спецы нужен совет после запуска двигателя 20 секунд все хорошо но дальше в течении 15 секунд начинает дымить и потом опять все хорошо. Куда лезьть
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#18 OFFLINEОтправлено 12 октября 2012 - 23:31
Ребята подскажите каким моторным маслицем вы пользуетесь? Хотелось бы узнать побольше, машина Шнива и что лучше в зиму в мотор синтетика или полу синтетика?
И в трансмиссию? #19 OFFLINEОтправлено 12 октября 2012 - 23:43
Ребята подскажите каким моторным маслицем вы пользуетесь? Хотелось бы узнать побольше, машина Шнива и что лучше в зиму в мотор синтетика или полу синтетика? И в трансмиссию? По трансмиссии Кастрол или Мотюль или Кенкельхеллер. Туда если сальники нормальные лутше синтетика , машина легче крутиться , сцепление сразу после заводки отпускаешь никуда не едет и не пытаеться заглохнуть , одни положительные иммоции . Но даже эти сорта брать ток у проверенных людей , а не в супер маркетах или малознакомой автохимии.
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#20 OFFLINEОтправлено 12 октября 2012 - 23:48
Окей. Еще вопросик, а имеет смысл добавлять какиенить присадочки
Количество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных (Полный список) |
||