0
Сообщений в теме: 35
#21 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 00:31
Народ вы чего, по резине вообще все понятно. Кто едит на хт в клссе сс1 с мт наравне, считает что он всех обманул, так что ли , а вообще я вам скажу это лучший регламент.
#22 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 00:34 alex62 (31 марта 2016 - 00:26) писал:
т.е. потенциальный yчастник едет в неизвестность? Кроме машины ещё три вопроса было. Я Вам стараюсь на все отвечать... Он едет на безымянную высоту, и перед тем как поехать читает регламент, в котором всё написано, а что не написанно, есть тема "обсуждения" где может задать вопрос. И на комиссии обычно стоят адекватные мужики, а не дурачки, которые по приколу котлет в стандарт отправляют, а штатные дастеры в котлеты =)
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #23 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 00:44
на два ответил! третий ( Вы опять невнимательны!) - было предложено ввести пинок свыше 100 лошадок!!! Вам нехвытает ровно ( с Ваших слов) ровно 27 что б его полyчить!
а теперь ситyация: некий человек решает приехать на Высотy/. читает регламент. смотрит колеса свои и в списке... y него не хт и приезжает а на комиссии емy- это хт и выписали пинок! справедливо? #24 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 01:00 alex62 (31 марта 2016 - 00:44) писал:
на два ответил! третий ( Вы опять невнимательны!) - было предложено ввести пинок свыше 100 лошадок!!! Вам нехвытает ровно ( с Ваших слов) ровно 27 что б его полyчить! а теперь ситyация: некий человек решает приехать на Высотy/. читает регламент. смотрит колеса свои и в списке... y него не хт и приезжает а на комиссии емy- это хт и выписали пинок! справедливо? И как Вы считаете - резина экстрим треккер M+S соответствует своей маркировке? Вы бы её взяли, что бы зимой постоянно ездить в наших условиях? Вы в конце написали "1л.с.=1мин", я подумал, что + это в плюс, - это в минус. Нужно уточнять... Нет не справедливо, я же написал - Но спасибо, что подсказали, мы исправимся... и + на днях приняв Ваше замечание допишу уточнение
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #25 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 01:57
резина экстрим треккер M+S соответствует своей маркировке на 100%! отлично едет и по снегy и по грязи! y меня несколько типов резины и ни на какой крyглогодично ездить не стоит!!! Дyмаю и y Вас как минимyм два комплекта...
-LnSik- (31 марта 2016 - 01:00) писал:
Вы в конце написали "1л.с.=1мин", я подумал, что + это в плюс, - это в минус. Нужно уточнять... #26 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 05:22
Уважаемые организаторы клуба! Раз пошла такая пьянка,и сразу стало видно что среди Вас большие профессионалы по квалификации автомобильной и сельскохозяйственной резины, хотелось бы задать такие вопросы:
1. Можете ли вы наглядно определить класс резины 2. По каким внешним признакам будет определяться класс резины (не глядя на заводские штампы на боковине) 3. Какие преимущества имеет резина класса хт перед мт 4. За счёт чего достигается это преимущество 5. Каким образом вы определяете размер резины в дюймах (если измеряете, то как ) 6. Какова численность технических комиссаров (если возможно,то имена ) 7. Каковы будут Ваши действия в случае явных расхождений со мнением большинства участников либо старейшин внедорожного движения рязанской области И ещё: 8. Руководствуясь чем вы решили относить ЛЮБУЮ РЕЗАНУЮ РЕЗИНУ именно к классу хт ,а не к АТ или МТ 9. Исходя из каких соображений вы определили пенализацию именно таким временем, а не большим или меньшим 10. К какому классу отнесется резаная экстрим резина(например резаный боггер) #27 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 07:29 alex62 (31 марта 2016 - 01:57) писал:
резина экстрим треккер M+S соответствует своей маркировке на 100%! отлично едет и по снегy и по грязи! y меня несколько типов резины и ни на какой крyглогодично ездить не стоит!!! Дyмаю и y Вас как минимyм два комплекта... не имеет значения , т.к. временное неравноправие.. кто то больше по времени ездит или меньше на то же самое время А Вы резину исходя из чего выбирали? Почему кому флейм не взяли? Она тоже M+S? Ну, если бы Вы были внимательны - Вы бы заметили, что я уже писал, что у меня 2 комплекта :-) Как это не имеет... у Вас в тойоте сколько лошадей? СВЯТ (31 марта 2016 - 05:22) писал:
Уважаемые организаторы клуба! Раз пошла такая пьянка,и сразу стало видно что среди Вас большие профессионалы по квалификации автомобильной и сельскохозяйственной резины, хотелось бы задать такие вопросы: 1. Можете ли вы наглядно определить класс резины 2. По каким внешним признакам будет определяться класс резины (не глядя на заводские штампы на боковине) 3. Какие преимущества имеет резина класса хт перед мт 4. За счёт чего достигается это преимущество 5. Каким образом вы определяете размер резины в дюймах (если измеряете, то как ) 6. Какова численность технических комиссаров (если возможно,то имена ) 7. Каковы будут Ваши действия в случае явных расхождений со мнением большинства участников либо старейшин внедорожного движения рязанской области И ещё: 8. Руководствуясь чем вы решили относить ЛЮБУЮ РЕЗАНУЮ РЕЗИНУ именно к классу хт ,а не к АТ или МТ 9. Исходя из каких соображений вы определили пенализацию именно таким временем, а не большим или меньшим 10. К какому классу отнесется резаная экстрим резина(например резаный боггер) Позже отвечу, на работу опаздываю. Последние 2 пункта отвечали уже
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #28 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 07:31
Господа кричащие ,а вы ехать на соревнование собираетесь ?
#29 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 08:22 Igor (31 марта 2016 - 07:31) писал:
Господа кричащие ,а вы ехать на соревнование собираетесь ? -LnSik- (31 марта 2016 - 07:29) писал:
Позже отвечу, на работу опаздываю. Последние 2 пункта отвечали уже -LnSik- (31 марта 2016 - 07:29) писал: Ну ну. Хотел бы я на Вас зимой посмотреть, как Вы на этой резине по северной окружной проехали бы от 60 км/ч #30 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 09:49
Народ кому что не нравиться может просто не участвовать, есть регламент, будет тех комиссия, и все решиться. Оргам надо гонку готовить, а вы столько вопросов.
#31 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 10:01
Свят, ты вроде совсем согласился, а теперь опять завелся. Регламент создан! Отправлен в регионы и здесь на стене не один день висит.
Не ужели ты думаешь, что он будет меняться под каждого конкретного человека? Регламент создавался и за него проголосовали все орги, это сборник компромиссов. Попытка в младших классах дать возможность принять участие большему количеству экипажей. И действительно видеть им, что они могут победить. Ну а если ты такой профи и на крутых резаных покрышках то пенализация не должна тебя пугать, покажи мастерство! А по поводу резанной резины..., а ты зачем ее резать собрался? Для чего, не для то того ли что бы превратить её в более проходимую? Под кобру, твои слова... Ну и к чему относится кобра? #32 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 12:36
Быль.
Когда то давным давно,когда хитрые азиаты еще не придумали симексы-сильвера,назовем их для краткости Семен. Сидели за общим столом уважаемый Б.Ф. Гудрич,его дальний родственник индеец КУПЕРи представитель страны которая раскинула свое бездорожье от амура до самого туркистана ВЛи-5 (просто Володя) и мерялись силой,кто круче и дальше проедет на своем коне.Первым выбыл Вова.Слабоват протектор у него,хотя и назывался повышенной проходимости.А гудрич и купер спорят до сих пор т.к когда пришли к ним Семен и Боря и тоже захотели померятся протектором,но первые два послали их в ж....у.Даже название этой жо...ы придумали х/т. Это я к чему.А если небыло бы симексов,богеров итд.Спорили бы кордиант-оффроад,вли 5,медведь с куперами и гудричами? Не надо усложнять деление,а то и так все одеяло на себя тянут ,жалуясь на свои слабости и замалчивая про сильные стороны своего авто. Очень интересно,кто внес смуту по поводу лебедки которая может работать в обе стороны? Давайте запретим вторую лебедку во всех классах (у меня стоит в базе) я очень порадуюсь за соперников.Побеждать надо умением а не запретами Кстати Богер не сертифицирован по скоростной нагрузке,его тоже можно считать тракторной резиной. #33 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 14:56 СВЯТ (31 марта 2016 - 05:22) писал:
Уважаемые организаторы клуба! Раз пошла такая пьянка,и сразу стало видно что среди Вас большие профессионалы по квалификации автомобильной и сельскохозяйственной резины, хотелось бы задать такие вопросы: 1. Можете ли вы наглядно определить класс резины 2. По каким внешним признакам будет определяться класс резины (не глядя на заводские штампы на боковине) 3. Какие преимущества имеет резина класса хт перед мт 4. За счёт чего достигается это преимущество 5. Каким образом вы определяете размер резины в дюймах (если измеряете, то как ) 6. Какова численность технических комиссаров (если возможно,то имена ) 7. Каковы будут Ваши действия в случае явных расхождений со мнением большинства участников либо старейшин внедорожного движения рязанской области И ещё: 8. Руководствуясь чем вы решили относить ЛЮБУЮ РЕЗАНУЮ РЕЗИНУ именно к классу хт ,а не к АТ или МТ 9. Исходя из каких соображений вы определили пенализацию именно таким временем, а не большим или меньшим 10. К какому классу отнесется резаная экстрим резина(например резаный боггер) Куда нам до Вас профессионального гонщика =) 1. Конечно, даже на ощупь 2. По протектору 3. А какие преимущества у МТ перед АТ? (ответ в ответе) 4. Ответ в ответе п.3 5. Глазами и руками в т.ч. линейкой, рулеткой, калькулятором, рамкой 6. Нас будет троя. Я планирую быть одним из них.. Страшный вопрос... Случайно не киллера нанять хотите? Не поможет 7. А такие есть? Создайте питицую и собирайте подписи, ОРГи клуба КВАДР62 если такое будет, соберутся поговорить на эту тему. Кстати, прогресс на месте не стоит, иначе мы бы всегда на ВЛИ-5 ездили, т.к. старейшины на них начинали, либо вообще на деревянных колёсах.... 8. Ответы в п.3 и п.4. Думаю вряд ли Вы будете срезать все шашки и делать слики. Хотя, может и будете. В таком случае мы можем Вас и к АТ отнести 9. Потому, что мы так решили. Это наше правило. 10. ХТ, в регламенте это прописано. Либо если под слики то АТ. Теперь мои вопросы: Какая цель Ваших вопросов? Кроме того, что бы знать ответы Вы недавно написали, что согласны с правилами, что Вам так резко изменило точку зрения? Если Вы ведёте речь о том, что протектор не имеет разницы, то какие проблемы поехать в сс3 и выше? Вам же всё равно с кем ездить ХТ СХ АТ МТ, 1, 2, 4 лебёдки, судя по Вашим сообщениям. Мы же не запрещаем Вам участвовать с сильными соперниками, Вы же для этого резину режите, лебёдки ставите, что бы усовершенствовать проходимость. Вас никто насильно не заставляет заявляться во второй класс на Вашей резанной не понятной резине. Это Ваше право, Ваш выбор. Но выбор по нашим правилам! Кстати, что там с картошкой. 10 мешков (каждому ОРГу по 1 мешку) будет? СВЯТ (31 марта 2016 - 08:22) писал:
Нет, блин, так мы все тут, от нечего делать, спрашиваем Объяснения так и не было, меня интересует именно хт да ещё и резаная,она будет равна обычному простому экстриму или будет ещё на неё дополнительная пенализация? Лично, в присутствии ещё четырёх свидетелей, видел как на боггере человек ездит более ста километров в час,длина маршрута зимой после снегопадов составляла около 50-ти километров в один конец, вам такого примера достаточно? С виду так и есть, Алекс62 хотя бы заявку уже отправил... В регламенте прописано - ХТ (экстримальная) ! Конечно, достаточно =) Теперь в АТ её пустим? А длинна тормозного пути, точнее юза какая была? 5 км? Вы её посоветуете своего другу/знакомому как резину, на которой можно ездить постоянно зимой? ndmg (31 марта 2016 - 12:36) писал:
Быль. Когда то давным давно,когда хитрые азиаты еще не придумали симексы-сильвера,назовем их для краткости Семен. Сидели за общим столом уважаемый Б.Ф. Гудрич,его дальний родственник индеец КУПЕРи представитель страны которая раскинула свое бездорожье от амура до самого туркистана ВЛи-5 (просто Володя) и мерялись силой,кто круче и дальше проедет на своем коне.Первым выбыл Вова.Слабоват протектор у него,хотя и назывался повышенной проходимости.А гудрич и купер спорят до сих пор т.к когда пришли к ним Семен и Боря и тоже захотели померятся протектором,но первые два послали их в ж....у.Даже название этой жо...ы придумали х/т. Это я к чему.А если небыло бы симексов,богеров итд.Спорили бы кордиант-оффроад,вли 5,медведь с куперами и гудричами? Не надо усложнять деление,а то и так все одеяло на себя тянут ,жалуясь на свои слабости и замалчивая про сильные стороны своего авто. Очень интересно,кто внес смуту по поводу лебедки которая может работать в обе стороны? Давайте запретим вторую лебедку во всех классах (у меня стоит в базе) я очень порадуюсь за соперников.Побеждать надо умением а не запретами Кстати Богер не сертифицирован по скоростной нагрузке,его тоже можно считать тракторной резиной. Про резину хорошая быль. Я бы тоже чего нибудь придумал, но не когда. На регламент всё равно не повлияет =) В двух последний, особенно в последнем прописано, что то про запрет? А первые 2 для детей так сказать, кто еще не научился умению. Боггер вообще универсален, он теперь ещё и зимняя резина =) А если ещё порезать.... может он взлетит тогда...
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #34 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 15:36
Господа, прочитал сейчас последние сообщения и ответы. Все вопросы хорошие и стоящие, хоть и некоторые дублируют друг друга. Но не суть. Давайте конкретно спрашивать за себя и за свою резину, если никто больше не задает здесь вопросов- значит все всё понимают. Уверен, что понимают и спорящие и дискутирующие здесь оппоненты, просто им нравится общаться с ОРГами, и это не может не радовать.
#35 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 16:25
Я и сейчас согласен с регламентом!
Про картошку - было сказано тому, кто вообще предложил делить резину, выделяя хт,могу объяснить почему - лично товарищ Диксон был зимой против этого, а сейчас вдруг ОПА и всё изменилось! Гонщиком никогда не был профессиональным, потому и не говорю о том в чём на 100 процентов не разбираюсь. Участвовать буду, но не пилотом, заявку отправим обязательно, но скорее всего после сакуры. Периодически появляются какие-то бредовые примеры и мифы с вашей стороны, вот я и интересуюсь вашей подготовленностью к тех комиссии, не было бы таких сложностей - не возникало бы каверзные вопросов. Не могу понять, зачем из любительских гонок делать проф спорт?? Люди едут отдохнуть, пообщаться и получать удовольствие. А в общем всё конечно хорошо! #36 OFFLINEОтправлено 31 марта 2016 - 16:51
Свят, ответ на этот вопрос только один и его тут уже озвучивали- разделение по типу резины решили ввести в младших классах для того, чтобы хоть как то уравнять шансы участников. Мы никак не заставим людей снять или поставить блокировки, даже никак не проконтролируем их наличие, с мощными или слабыми движками мы ничего не можем поделать, но резину мы контролировать можем, т.к. она находится на виду и от неё всё же сильно зависит качество этой самой езды. Об этом можно спорить до посинения, но разделение на резину принято в регламенте и меняться уже не будет. Охота об этом 100 раз писать? Ну давайте писать, только это, повторю, ничего не поменяет.
Еще можно спорить о компетентности тех, кто будет в техкомиссии по резине, типа он ничего в этой самой резине не соображает. Можно спорить и обспориться. Только делу это не поможет. Предложили отличное решение- написать здесь СВОЮ марку резины и мы сразу ответим в какой класс мы её определим. Чтобы не ехать зря или зря не платить взнос. Или приехав в лагерь, ДО РЕГИСТРАЦИИ узнать этот вопрос и принять решение, где кататься и кататься ли вообще. По моему, оптимальное для всех решение, лояльное до безобразия. Количество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Пользователей онлайн: 1 (за последние 20 минут)0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных (Полный список) |
||