2
Сообщений в теме: 127
#21 OFFLINEОтправлено 24 декабря 2015 - 14:16
А если в итоге будет несколько участников с одинаковым количеством баллов? Как кубок пилить думаете?
ПОЕХАЛИ...
#22 OFFLINEОтправлено 24 декабря 2015 - 22:20 ШкафOFF (24 декабря 2015 - 11:48) писал:
Кубок переходящий? Gagarin (24 декабря 2015 - 14:16) писал:
А если в итоге будет несколько участников с одинаковым количеством баллов? Как кубок пилить думаете? Спасибо, что спрашиваете. Все нужные ответы будут добавляться в регламент!
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #23 OFFLINEОтправлено 25 декабря 2015 - 00:17
А если будет , как спрашивали, одинаковое количество баллов у двух участников но с разных классов, один предположим околостандарт или стандарт, второй в р-не котлеты, какой может быть доп. этап?
Лично я вижу такое решение: При одинаковых суммах баллов у участников с разных классов, приоритет на кубок должен быть у старшего класса! #24 OFFLINEОтправлено 25 декабря 2015 - 07:50 МАГАДАНЕЦ (25 декабря 2015 - 00:17) писал:
А если будет , как спрашивали, одинаковое количество баллов у двух участников но с разных классов, один предположим околостандарт или стандарт, второй в р-не котлеты, какой может быть доп. этап? Лично я вижу такое решение: При одинаковых суммах баллов у участников с разных классов, приоритет на кубок должен быть у старшего класса! Этап будем старатся делать равноценным, если он вообще будет.
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #25 OFFLINEОтправлено 25 декабря 2015 - 09:25
По поводу
ALEKCEI2V (23 декабря 2015 - 18:00) писал:
А если один из участников будет сам готовить трассу, тогда как? Т.к. в этом году кубок тестовый, предлагаю обсудить этот вопрос всем вместе, кто что думает и предлагает. Я предлагаю поощрять прокатчика 50 баллами не зависимо от этапа (т.к. все этапы разные по состязаниям). Но при условии, что прокатывать больше 2 раз нельзя. За 3-4 раз начисляться ничего не будет. А то так за все 4 этапа можно набрать 200 баллов, а сравнив это с прошлым годом - это 1 место.
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #26 OFFLINEОтправлено 25 декабря 2015 - 10:18
Если он и тестовый, то в лучшем случае нужно что то добавлять в процессе и старатся ничего из ранее добавленного не убавлять, а балы за прокатку, как то не правильно, или их как то меньше должно быть (по данной таблице балов, 50 совсем не мало)
#27 OFFLINEОтправлено 25 декабря 2015 - 18:52 МАГАДАНЕЦ (25 декабря 2015 - 00:17) писал:
А если будет , как спрашивали, одинаковое количество баллов у двух участников но с разных классов, один предположим околостандарт или стандарт, второй в р-не котлеты, какой может быть доп. этап? Лично я вижу такое решение: При одинаковых суммах баллов у участников с разных классов, приоритет на кубок должен быть у старшего класса! Не согласен, не честно как-то получается; тот кто участвует в стандарте на своей единственной машине ничуть не меньше джиппер чем тот у кого три подготовленных УАЗа. По мне, так лотерея и то справедливее.
ПОЕХАЛИ...
#28 OFFLINEОтправлено 26 декабря 2015 - 02:23 Gagarin (25 декабря 2015 - 18:52) писал: Не согласен, не честно как-то получается; тот кто участвует в стандарте на своей единственной машине ничуть не меньше джиппер чем тот у кого три подготовленных УАЗа. По мне, так лотерея и то справедливее. #29 OFFLINEОтправлено 26 декабря 2015 - 02:49 МАГАДАНЕЦ (25 декабря 2015 - 10:18) писал:
Если он и тестовый, то в лучшем случае нужно что то добавлять в процессе и старатся ничего из ранее добавленного не убавлять, а балы за прокатку, как то не правильно, или их как то меньше должно быть (по данной таблице балов, 50 совсем не мало) Тогда катать будет некому , и кубок будем выдавать за пешие походы)))) Прокатка трасс это труд, и должен быть оценен по достоинству, как .... время есть, подумаем вместе Gagarin (25 декабря 2015 - 18:52) писал:
Не согласен, не честно как-то получается; тот кто участвует в стандарте на своей единственной машине ничуть не меньше джиппер чем тот у кого три подготовленных УАЗа. По мне, так лотерея и то справедливее. +1
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть.
#30 OFFLINEОтправлено 26 декабря 2015 - 17:31 natalinka (26 декабря 2015 - 02:49) писал: Тогда катать будет некому , и кубок будем выдавать за пешие походы)))) Прокатка трасс это труд, и должен быть оценен по достоинству, как .... время есть, подумаем вместе +1 Учредите награду/благодарность отдельного формата за прокатку/вклады в клуб! Если кубок за борьбу соревнования участие, то причем тут ОРГи и начисление им баллов?! Почему старшие классы всегда поощрялись более ценными призами, потому что там сложней! Машина сильнее подготовленна и типа тож самое выходит что и в стандарте, нифига , авто подготовленно скажем в два раза серьезней, а трасса под него по сложности превосходит стандарт в четыре! Какие доп этапы могут быть в оффроуде, именно, у стандарта и котлеты?? Одно преимущество у большинства стандарта, эт ток на асфальте, но последнее - эт не оффроуд. Хочешь кубок, не прокатывай, участвуй во всех этапах и старайся победить, а если не кому прокатывать, на то есть главные ОРГи , учредители и владельцы клуба, решать вопрос прокатки им, в противном случае не нужно было учреждать данный кубок! #31 OFFLINEОтправлено 26 декабря 2015 - 18:40 МАГАДАНЕЦ (26 декабря 2015 - 17:31) писал:
Учредите награду/благодарность отдельного формата за прокатку/вклады в клуб! Если кубок за борьбу соревнования участие, то причем тут ОРГи и начисление им баллов?! Почему старшие классы всегда поощрялись более ценными призами, потому что там сложней! Машина сильнее подготовленна и типа тож самое выходит что и в стандарте, нифига , авто подготовленно скажем в два раза серьезней, а трасса под него по сложности превосходит стандарт в четыре! Какие доп этапы могут быть в оффроуде, именно, у стандарта и котлеты?? Одно преимущество у большинства стандарта, эт ток на асфальте, но последнее - эт не оффроуд. Хочешь кубок, не прокатывай, участвуй во всех этапах и старайся победить, а если не кому прокатывать, на то есть главные ОРГи , учредители и владельцы клуба, решать вопрос прокатки им, в противном случае не нужно было учреждать данный кубок! ОРГи тут и не при чём, речь о прокатчиках. Не всегда прокатчикам начисление баллов происходить будет! Я ж написал 1-2 раза. Как пример Лёха2в . Он хочет катать один этап, но и не хочет изза этого этапа терять шансы на кубок. Если этот дополнительный этап потребуется - тогда и придумаем его. У нас в футболе если основное время закончилось в ничью - серия пенальти назначается, а не ростом меримся, "кто выше - тот победил". Кубок тестовый, нужно находить компромисс для всех, что бы все довольны были. Это пока, что не профессиональный кубок среди профессионалов оффроуда. В противном случае, если не устраивают правила данного кубка - не участвуй! Тебя никто не заставляет!
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #32 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 00:44
Я знаю выход из этой ситуации, писать долго, расскажу на встрече.
#33 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 02:01
Прокатчики и есть ОРГи данного мероприятия, которое прокатывают и тд!
В футболе команды находятся в равных условиях, ни у кого в заду блока не стоит, да и сравнивать с оффроудом не уместно ! Не хочешь , не участвуй, не заставляют - это мне? Сначала пишешь, что задавайте вопросы, предлагайте варианты .... А терь что, в штыки, огорчил или достал? #34 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 02:25
Как показывает практика многовековая в споре рождаеться истина , главное не переходить границу спора.
Прокатчики постоянные это отлично , но в России это не возможно. Даже если человек есть и у него есть желание , то его может накрыть к примеру долбанный кризис , поломка вездехода , отсутствие здоровья или другие не менее важные факторы , которые сделают миссию невыполнимой. Поэтому на то и клуб , чтоб как в одной семье , ктот не смог , другой заменил . Главное мысль правильная с Кубком , а уж к одному консенсусу как нить придём , все вроде не дураки. п.с. Я прочитал фразу Тебя некто не заставляет как общую . Пример лозунг , ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДОБРОВОЛЬЦЫ , не значит , что плакат конкретно под Меня писался , потамушт я , его увидел . Кстати интернетчиков щас мало пишуших , но кто не пишет , а говорит словами , Их мнение , что Проект классный !!!
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#35 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 10:07
Чем серьезней машина подготовлена,тем больше денег в нее вложено.Шансы должны быть у всех одинаковыми,иначе это будет кубок "алегархов",если отдавать предпочтение более подготовленым.
#36 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 10:30
Все вывернули через ...
Задам вопрос иначе: Набраны одинаковое кол-во баллов у стандарта и котлеты! Как поступите в этой ситуации, какой будет предложен доп этап? П.С. Ответ на мое сообщение, потому и фраза "про добровольцев" мне! #37 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 11:09
Смотреть количество подиумов и мест на них
#38 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 12:53 МАГАДАНЕЦ (27 декабря 2015 - 02:01) писал:
Прокатчики и есть ОРГи данного мероприятия, которое прокатывают и тд! В футболе команды находятся в равных условиях, ни у кого в заду блока не стоит, да и сравнивать с оффроудом не уместно ! Не хочешь , не участвуй, не заставляют - это мне? Сначала пишешь, что задавайте вопросы, предлагайте варианты .... А терь что, в штыки, огорчил или достал? Нет не в штыки. Написал так же как и ты =) Почему же, у команд такие же спонсоры, чем богаче спонсор тем круче команда, так же и тут с машинами. Отдавать кубок машине, которая просто подготовлена круче - не справедливо. Можно даже наоборот, отдать тогда стандарту, т.к. он менее подготовлен, чем котлета и умудрился набрать столько же баллов, как котлета. МАГАДАНЕЦ (27 декабря 2015 - 10:30) писал:
Все вывернули через ... Задам вопрос иначе: Набраны одинаковое кол-во баллов у стандарта и котлеты! Как поступите в этой ситуации, какой будет предложен доп этап? П.С. Ответ на мое сообщение, потому и фраза "про добровольцев" мне! Будут разбирать и собирать лебёдку на скорость, как в армии =) шучу. До этого момента, если он вообще будет ещё целый год. Что нибудь придумаем. lexandr62 хорошую мысль написал, смотреть количество мест подиума, неподиумные места не в счёт. Как в олимпиаде. Если и там у них будет равенство - тогда этап, например как на День-Х, там нет разделение машин на классы.
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #39 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 17:53
А что тут такого, умудрился стандар собрать столько же баллов, как и котлета?? Таблица с баллами одна, по ней и начисляются балы каждому в своем классе, а цифры согласно местам, одинаковы! Тут и мудриться не нужно.
Крутой спонсор футбольной команды Вас чем пичкает, что команда становится более подготовленная тока из-за наличия богатого спонсора? Никита, сравниваешь не сравнимое! #40 OFFLINEОтправлено 27 декабря 2015 - 19:48 МАГАДАНЕЦ (27 декабря 2015 - 17:53) писал:
А что тут такого, умудрился стандар собрать столько же баллов, как и котлета?? Таблица с баллами одна, по ней и начисляются балы каждому в своем классе, а цифры согласно местам, одинаковы! Тут и мудриться не нужно. Крутой спонсор футбольной команды Вас чем пичкает, что команда становится более подготовленная тока из-за наличия богатого спонсора? Никита, сравниваешь не сравнимое! 1. По пракатчикам ждём предложение Лёши2в 2. По одинаковым баллам - По олимпийской таблице, кто занимал высшие призовые места - При равенстве в местах доп этап Ждём ещё предложений Ты вообще футбол смотришь? Спонсор не пичкает команду, он покупает хороших игроков, зарплату им платят, поощряет их за то, что они играют хорошо. Я тебе как бы для примера привёл, а ты уже блоку в зад им запичкал =)
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ Темы с аналогичным тегами кубок, кулб, квадр62, РязаньКоличество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных (Полный список) |
||