2
Сообщений в теме: 127
#1 OFFLINE#2 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 01:33 Кубок Клуба КВАДР62 Кубок Клуба КВАДР62 достанется сильнейшему участнику кубка за год. В 2018 году будет 5 этапов: 1 этап: 3 марта - День Х. Внедорожное состязательное мероприятие. 2 этап: 26 мая - НА БЕЗЫМЯННОЙ ВЫСОТЕ 3. Любительское внедорожное соревнование. 3 этап: 30 июня - ЗАТЕРЯННЫЕ СОБОРЫ. Внедорожный трофи-рейд. 4 этап: 4 августа - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Рязанского OFFROADа. Любительское внедорожное состязание 5 этап: 22 сентября - Тропа Паустовского-7. Внедорожный состязательный трофи-рейд. РЕГЛАМЕНТ Кубка Клуба КВАДР62 на 2018 год. Основные пункты кубка: 1. Цель Кубка Клуба КВАДР62 определить сильнейшего участника. 2. Заявка на участие в Кубке Клуба КВАДР62: 2.1 Любой участник принявший участие в любом одном из пяти этапов - автоматически становиться участником Кубка Клуба КВАДР62. 2.2 Никаких заявок на участие в Кубке Клуба КВАДР62 заполнять не нужно. 2.3 Необходимо лишь правильно отправлять заявку на участие. Что бы было указано ФИО, ник на форуме, марка ТС, гос.номер. 3. Деления на категории в Кубке Клуба КВАДР62: - Автомобили. Деления автомобилей на классы не будет! - ATV. В каждой категории будет 1 победитель Кубка Клуба КВАДР62. Всего победителей будет два. 4.1 Начисление баллов: 4.1.1 Баллы за этап Кубка Клуба КВАДР62 будут начисляться на пилота. На штурмана начисляться баллы не будут. В зачёт идёт только пилот. 4.1.1.1 Пилотом является участник, который указан в заявке и управляет заявленным им ТС во время соревнования/мероприятия. 4.1.1.2 Если во время соревнования/мероприятия пилот заявленный в заявке не управляет заявленным им ТС , или его ТС сошёл с трассы, то результат этапа пилоту не засчитывается. Не управлением пилотом заявленным им ТС должно быть подтверждено, как минимум 2 независимыми экипажами(устно), и (или) предоставленное фото или видео одного экипажа, и (или) зафиксировано одним из ОРГов) 4.1.2 Машину или квадрацикл можно менять ( покупка новой машины / квадрацикла ). 4.1.3 Категорию менять можно. НО баллы будут начисляться в разные категории, а не в одну ( Если пилот в одном этапе участвовал на машине, а во втором на квадре - баллы между этапами не суммируются) 4.1.4 Пилоту разрешено на любом этапе участвовать в двух категориях сразу, если пилоту позволят силы и возможности (на машине и на квадре). 4.1.5 В итоговый рейтинг Кубка Клуба КВАДР62 за год - попадают участники, в активе которых минимум 2 любых этапа Кубка. Все участники, у которых только 1 этап - с итогового рейтинга будут удалены! 4.2 Начисление баллов участнику - ПРОКАТЧИКУ: 4.2.1 Обязанности участника, который решился помогать прокатывать и организовывать мероприятие:
1 этап День-Х: 50 баллов 2 этап На Безымянной Высоте 3: 70 баллов 3 этап Затерянные Соборы, Мегареванш: 50 баллов 4 этап День Рождение Клуба КВАДР62: 50 баллов 5 этап Трофи-Рейд Тропой Паустовского: 50 баллов 4.2.3 В итоговый рейтинг участник попадает, если он как минимум 2 раза участвовал! 5. Подсчёт баллов по этапам: 1 этап День-Х: Зачёт личный. Разделения по категориям есть: авто и ATV. Деления на классы нет. Баллы получают участники занявшие с 1 по 30 место в своей категории. 2 этап На Безымянной Высоте 3: Есть деление по категориям и классам. Баллы получает каждый участник за свой класс, в котором он принимал участие. С 1 по 30 место. 3 этап Затерянные Соборы, Мегареванш: Командный зачёт. Деления по категориям есть. Деления по классам есть. Баллы получает каждый участник команды за место, которое заняла его команда. С 1 по 30 место. 4 этап День Рождение Клуба КВАДР62: Командный зачёт. Разделения по категориям есть: авто и ATV. Деление по классам: в авто 2 класса, в ATV нет. Баллы получает каждый участник команды за место, которое заняла его команда в своём классе. С 1 по 30 место. 5 этап Трофи-Рейд Тропой Паустовского: Командный зачёт. Разделения по категориям есть: авто и ATV. Деление по классам: в авто 2 класса, в ATV нет. Баллы получает каждый участник команды за место, которое заняла его команда в своём классе. С 1 по 30 место. Для победы в Кубке Клуба КВАДР62 принимать участие во всех этапах кубка не обязательно. Пропускать этапы можно по любым причинам. Главное, что бы баллов, которые Вы набрали за все этапы, в которых Вы участвовали - хватило для победы! Удачи! 6. Таблица баллов: Место Баллы 1 место 100 баллов 2 место 80 баллов 3 место 65 баллов 4 место 55 баллов 5 место 47 баллов 6 место 42 баллов 7 место 39 баллов 8 место 36 баллов 9 место 33 баллов 10 место 30 баллов 11 место 28 баллов 12 место 26 баллов 13 место 24 баллов 14 место 22 баллов 15 место 20 баллов 16 место 18 баллов 17 место 16 баллов 18 место 14 баллов 19 место 12 баллов 20 место 11 баллов 21 место 10 баллов 22 место 9 баллов 23 место 8 баллов 24 место 7 баллов 25 место 6 баллов 26 место 5 баллов 27 место 4 баллов 28 место 3 баллов 29 место 2 баллов 30 место 1 баллов Дальше 0 баллов Сход 0 баллов 7. При равенстве баллов между участниками Кубка Клуба КВАДР62 победитель определяется по:
8.1 Если один из ОРГанизаторов соревнования/мероприятия заметит(л), что заявленный пилот не управляет(л) заявленным им ТС - результат этого пилота на данном этапе аннулируется. 8.2 Участник(и)/экипаж(и), который(ые) заметил(и), что заявленный пилот не управляет завяленным им ТС во время соревнования/мероприятия может(могут) подать протест (обязательно иметь фото или видео, или ещё один экипаж свидетелей), или сразу сообщить ОРГанизаторам соревнования/мероприятия для аннулирования результата этого пилота. Доказательством УЧАСТНИКОВ должны быть фото/видео с соревнования/мероприятия, где видно, что за рулём ТС находится не заявленный пилот данного ТС. Даже после мероприятия!!! Все вопросы - отвечаются! Замечания и пожелания принимаются и исправляются!!! По ходу года, регламент может корректироваться, все изменения будут информироваться!
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #3 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 02:37
Я кстати такую же идею хотел предложить на будущий год. А тут уже опередили
#4 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 09:06 SHERIFF (23 декабря 2015 - 02:37) писал:
Я кстати такую же идею хотел предложить на будущий год. А тут уже опередили
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #5 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 10:46
Задумка отличная, только шаг в 20 и 15 баллов в тройке кажется велик, может пропасть азарт борьбы к 4 этапу
#6 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 10:54
Нет, не велик !! У кого должен быть приоритет, если например прошло два этапа и один участник занял 1 и 3 место, а другой занял два раза второе ? Приоритет должен быть у всех призовых мест, и у того кто был на 1 месте , по итогам двух этапов!
Приоритет в 5 баллов, так что все правильно! #7 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 11:14 lexandr62 (23 декабря 2015 - 10:46) писал:
Задумка отличная, только шаг в 20 и 15 баллов в тройке кажется велик, может пропасть азарт борьбы к 4 этапу Победителем должен стать сильнейший участник, а не самый активный. Не думаю, что азарт потеряется =). А если потеряется, значит победитель действительно сильный, раз за 3 этапа выиграл. Сегодня постараюсь выложить как пример результат этого года трёх участников
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #8 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 11:39
Повторюсь, при кубковом календаре в 4-5 событий, разрыв в 20 очков между 1 и 2, и 35 между 1-3 местом слишком большой. Понятно, что это стимул к посещению всех выездов, но в большинстве своем тут собрались именно любители, со своими отпусками, свадьбами и прочей жизненной ерундой, и может так получиться, что к 4 этапу таблица результатов будет слишком однозначной, без всякого интереса 3-4 мест к борьбе за титул. (есть все результаты за прошлый год, наложите на них нынешние баллы и посмотрите что получается, если изначально баллы проставлялись с поправкой на эти данные, то вопрос автоматом снимается)
П.с. Кубок тестовый, написанное выше лишь мнение, будем участвовать #9 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 11:57
Пример подсчёта "Кубка Клуба КВАДР62" за 2015 год.
Считаю на примере Трех активных участников категории авто: 1. Алеексей 2в УАЗ 636 2. Игорь УАЗ 299 3. Иван Драга Нива Турбо 575 1 этап День Х. Деления на классы нет. Алексей 2в - 4 место: 55 баллов Игорь - 6 место: 42 балла Иван - 18 место: 14 баллов 2 этап На безымянной высоте. Деления на классы есть. Алексей 2в - 1 место в своём классе "Капитан": 100 баллов Игорь - 3 место в своём классе "Капитан": 65 балла Иван - пропускал как пилот: 0 баллов 3 этап День клуба. Командное соревнование. Алексей 2в - пропускал: 0 баллов Игорь - его команда заняла 3 место: 65 баллов Иван - его команда заняла 2 место: 80 баллов 4 этап Тропа Паустовского. Командное соревнование. Деление на классы есть. Алексей 2в - сход: 0 баллов Игорь - сход: 0 баллов Иван - его команда в своём классе заняла 1 место: 100 баллов Подсчёт баллов: Алексей 2в: 55+100+0+0= 155 баллов ( 4 1 - - места ) Игорь: 42+65+65+0= 172 балла ( 6 3 3 - места ) Иван: 14+0+80+100= 194 балла ( 18 - 2 1 места ) Итог 2015 г. трёх участников: 1. Иван 2. Игорь 3. Алексей 2в. Вывод: По примерному подсчёту можно сделать вывод, что шансы так же есть и у самого активного участника. И каждый этап имеет значение. Всё в руках пилота.
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #10 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 12:05
Не выскочило предупреждение о появлении твоего предыдущего сообщения пока набирал свое,раз отталкивались от клубных данных как и писал выше, вопрос снят
#11 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 12:12 lexandr62 (23 декабря 2015 - 11:39) писал:
Повторюсь, при кубковом календаре в 4-5 событий, разрыв в 20 очков между 1 и 2, и 35 между 1-3 местом слишком большой. Понятно, что это стимул к посещению всех выездов, но в большинстве своем тут собрались именно любители, со своими отпусками, свадьбами и прочей жизненной ерундой, и может так получиться, что к 4 этапу таблица результатов будет слишком однозначной, без всякого интереса 3-4 мест к борьбе за титул. (есть все результаты за прошлый год, наложите на них нынешние баллы и посмотрите что получается, если изначально баллы проставлялись с поправкой на эти данные, то вопрос автоматом снимается) П.с. Кубок тестовый, написанное выше лишь мнение, будем участвовать До старта Кубка ещё 3 месяца, время, что бы изменить таблицу есть. Если будет предложена более справедливая, чем эта. Просто я изначально считай с разницей в 10-5 баллов - получалось не справедливо по отношению к ценности занимающего места. Ведь 1 место оно самое ценное и я исходил от этого. Щас вышло правильнее. Если, что по ходу этапа она будет выдавать ошибки, пересчитаем и поменяем на более справедливую, кубок же тестовый. + время ещё есть до старта, что бы изменить эту. lexandr62 (23 декабря 2015 - 12:05) писал:
Не выскочило предупреждение о появлении твоего предыдущего сообщения пока набирал свое,раз отталкивались от клубных данных как и писал выше, вопрос снят
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #12 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 13:35
В Егорьевске на кубке клуба идет подсчет очков по количеству взятых точек, плюс за первое место 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл.
#13 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 16:46 alexcck62 (23 декабря 2015 - 13:35) писал:
В Егорьевске на кубке клуба идет подсчет очков по количеству взятых точек, плюс за первое место 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл. У них формат всех 4 этапов один и тот же - GPS-ориентирование. А у нас форматы в каждом этапе разные. Их система нам не подходит.
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #14 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 18:00
А если один из участников будет сам готовить трассу, тогда как?
#15 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 18:08 ALEKCEI2V (23 декабря 2015 - 18:00) писал:
А если один из участников будет сам готовить трассу, тогда как? Я помню про тебя, но как решить эту проблему пока не знаю... Время ещё есть, мы подумаем.
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #16 OFFLINE#17 OFFLINE#18 OFFLINEОтправлено 23 декабря 2015 - 23:07 ALEKCEI2V (23 декабря 2015 - 18:00) писал:
А если один из участников будет сам готовить трассу, тогда как? Вспомните Сааведру , как МегаНиву на прокатке топили , рвали , а Высота в этом году , тот же Гранд Чероки 5и2 , там не только сам Джип иногда не выдерживал и ломался от нагрузок запредельных , так и ещо и рука у пилота поломалась на две части . И так много раз бывает , фамилии и имена не привожу. Так что не после каждой можно первое место занять.
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#19 OFFLINEОтправлено 24 декабря 2015 - 00:17 ALEKCEI2V (23 декабря 2015 - 18:00) писал:
А если один из участников будет сам готовить трассу, тогда как? Или катать все 4 мероприятия должны всегда одни и те же лица, что не реально....это уже как работа, а эт не правильно. Будем что то придумывать по начислению баллов прокатчику.
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть.
#20 OFFLINEОтправлено 24 декабря 2015 - 11:48
Кубок переходящий?
Темы с аналогичным тегами кубок, кулб, квадр62, РязаньКоличество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных (Полный список) |
||