кто что скажет про Лок райт в передний мост?
чет все молчат,а еще оффроудцы,даж на вопрос ни кто не ответит

![]() ![]() Давайте пофлудимс
Автор
valentina
, 21 янв 2015 20:12
Сообщений в теме: 59
#1 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 20:12
Пообщаяемся?
кто что скажет про Лок райт в передний мост? чет все молчат,а еще оффроудцы,даж на вопрос ни кто не ответит ![]() #2 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 20:51
Если фултайм есть то можно, если нет то нах нах. Вперед лучше червячную если машина не чисто для говен онли
#3 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 20:52
Мне блокировки в переднем мосту вапще не нравяться , ибо техника у меня универсальная , тоесть и для получения позитива на оффроуде и гражданской езде по ДОП. А бывают случае , что как говориться и незаряженное ружьё раз в год стреляет , так и любая блокировка может что нибудь совершить ненужное ( заклинить или ещо что ) , а если это поворот , скользкий на большой скорости с маленькими детьми ????
А вот если авто боевое и ездит исключительно по грязи , то тут бесспорно , чем больше колёс одновременно крутиться в грязи тем лутше !!!!
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#4 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 20:54
Я такое не слышал, только гуглю что это :-)
На малом радиусе поворота - вреден, а остально пока не знаю
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #5 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 20:58
Ща я начну употреблять тяжелые наркотики и переделаю блок абс жипа на подтормаживание буксующего колеса.
#6 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 21:06
это как
![]() а вааще про блокировки какие куда лутше.А то в задний мост хочу или квайф или дак #7 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 21:18
Воспользуюсь гуглом
![]() Блокировка LOCK-RITE от и до Или как я это вижу Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна. Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ). Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах). Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами. Обе оси (колеса) в зацеплении. Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал. Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие. Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении. Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт. Как же работает блокировка лок райт? Давайте посмотрим на картинку ![]() Это как бы блокировка в разрезе. Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки. Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки. И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще. А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт. Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину. Минусы: -Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной. Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой. Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной. В любом случае это минус. -При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины. Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии. Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус. -Теоретически повышенный износ шин на дорогах с твёрдым покрытием. -При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты. Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу. Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет. Плюсы: И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе. + Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться. + при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий. + при минимальной цене максимум проходимости и надёжности. + нет надобности не в каком виде обслуживания. Вывод: Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт. Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор. P.S. Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними. Кстате, на сайте имеется полная установка с фото на Витару
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть.
#8 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 21:29
Дефченки рулят
![]() #9 OFFLINEОтправлено 21 января 2015 - 21:45
Локрайт как рас лучше в жопу. а лучше принудиловку, дороже канешна, но ресурс проста так на сальте не треццо
#10 OFFLINEОтправлено 22 января 2015 - 07:59
Так я понимаю здесь собрались теоретики,и дельных советов никто не даст.Ладно поставлю и расскажу,что да как.
![]() ![]() #11 OFFLINEОтправлено 22 января 2015 - 11:16
У хатабыча в жопе саморазблок. Спроси как себя чувствует)
#12 OFFLINE#13 OFFLINE#14 OFFLINEОтправлено 23 января 2015 - 14:06
Про масло в редуктор с такой блокировкой . Я , б залил GL-5 от Кётенкёллера вязкостью 75 на 140.
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#15 OFFLINE#16 OFFLINEОтправлено 24 января 2015 - 18:15
А у града скоро днюха.
#17 OFFLINEОтправлено 24 января 2015 - 18:36
А у града скоро днюха.
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
#18 OFFLINEОтправлено 24 января 2015 - 19:40
Для 235/75/15 вылет диска какой нужен?
И проставка для увеличения вылета повлияет на прочность чего нибудь в узле колеса ( подшипников, тормозов и т.п.) ? Колёса поменять хочу, а диски не хочу :-)
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ #19 OFFLINEОтправлено 24 января 2015 - 19:43
Для 235/75/15 вылет диска какой нужен? И проставка для увеличения вылета повлияет на прочность чего нибудь в узле колеса ( подшипников, тормозов и т.п.) ? Колёса поменять хочу, а диски не хочу :-) #20 OFFLINEОтправлено 24 января 2015 - 20:08
К понедельнику сообщу смогу или нет :-)
Машина немного не в рабочем состоянии :-) внеплановое ТО :-) Резина уже на дисках? В другой день можно будет?
НИВАжно где дорога
http://www.drive2.ru...d/4x4_3d/lnsik/ Количество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных (Полный список) |
||